Главная \ Условия

Условия

Услуги компании «Мой Дом» включают:

- оптовую продажу товаров бытовой химии, хозяйственных товаров по всей Москве;

- обработку заказов от клиента по телефону, факсу, электронной почте;

- предоставление счёта за товары на оплату;

- отправку товаров автотранспортом, ж/д контейнерами;

- резервирование товара сроком до 2-х дней с отправкой накладных на подтверждение клиенту;

- постоянное наличие товара на складах компании;

- оплату и получение товара в одном месте;

- доставку заказанных товаров по Москве и Подмосковью;

- предоставление рекламных материалов;

- предоставление полного пакета сопроводительной документации по товару;

- оперативное информирование клиентов о ценах на товары ;

- обновление ассортимента;

- оперативную и бесплатную погрузку товара в машину клиента;

- гибкую систему скидок (разовые, накопительные и индивидуальные скидки);

Звоните и пишите нам. Мы будем рады учесть все Ваши пожелания!

С кем мы работаем?

Компания Мой Дом  работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из России, стран СНГ. Для заключается договора о поставке мы просим клиентов предоставить следующие документы:

Индивидуальный предприниматель

  1. Паспорт
  2. Свидетельство о государственной регистрации
  3. Карточка с данными организации (фактический адрес, банковские реквизиты, контактные телефоны и т.п.)
  4. При необходимости доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара.

Юридические лица

  1. Свидетельство о регистрации юридического лица.
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  3. Выписка из Единого государственного реестра.
  4. Протокол о назначении директора.
  5. Паспорт директора.
  6. Доверенность, если договор подписывает не директор.
  7. Договор об аренде.
  8. Устав: титульный лист; первый лист; лист об исполнительном органе общества (c указанием срока избрания Ген. Директора)
  9. Карточка с данными организации (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, контактные телефоны и т.п.)

После получения документов по факсу или электронной почте, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу или электронной почте. а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками. При работе с иностранными юридическими лицами все действия производятся в соответствии с законодательными нормами РФ, регулирующими внешне-экономическую деятельность.

Минимальная сумма заказа и форма оплаты?

Минимальная сумма заказа - 10.000 рублей. Товар на меньшую сумму не отпускается.

Форма оплаты - безналичная или наличная. Обязательно необходимо помнить, что при наличной форме оплаты максимальная сумма платежа не может превышать в соответствии с законом 100.000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.

Заявки обрабатываются от клиента в течении максимум 2-х часов. Через это время Вы получаете счет для оплаты на те товары, которые имеются в наличии. Заявки, поступившие после 15.00 текущего рабочего дня обрабатываются до 11.00 утра следующего рабочего дня.

Как забрать заказ?

Мы доставляем товар на сумму от 10.000 рублей БЕСПЛАТНО в границах Москвы и Московской области. Срок доставки – как правило следующий день, если Вы успели передать заказ до 15.00. Однако во избежание накладок сроки доставки Вы можете уточнить у менеджера, с которым работаете. Также мы отгружаем товар автотранспортом, железно-дорожными контейнерами в регионы за счет клиента. Возможна отгрузка через Вашего перевозчика по Вашему письменному распоряжению (письмо по факсу или электронной почте). При отправке контейнеров по некоторым направлениям бывают задержки с отправкой товара, для чего резервирование контейнеров рекомендуется делать заблаговременно.

Мы отгружаем товар в регионы автотранспортом, железно-дорожными контейнерами и почтово-багажными вагонами в регионы за счет клиента с помощью ведущих транспортных компаний Москвы. Возможна отгрузка через Вашего перевозчика по Вашему письменному распоряжению (письмо по факсу или электронной почте).