Условия
Услуги компании «Мой Дом» включают:
- оптовую продажу товаров бытовой химии, хозяйственных товаров по всей Москве;
- обработку заказов от клиента по телефону, факсу, электронной почте;
- предоставление счёта за товары на оплату;
- отправку товаров автотранспортом, ж/д контейнерами;
- резервирование товара сроком до 2-х дней с отправкой накладных на подтверждение клиенту;
- постоянное наличие товара на складах компании;
- оплату и получение товара в одном месте;
- доставку заказанных товаров по Москве и Подмосковью;
- предоставление рекламных материалов;
- предоставление полного пакета сопроводительной документации по товару;
- оперативное информирование клиентов о ценах на товары ;
- обновление ассортимента;
- оперативную и бесплатную погрузку товара в машину клиента;
- гибкую систему скидок (разовые, накопительные и индивидуальные скидки);
Звоните и пишите нам. Мы будем рады учесть все Ваши пожелания!
С кем мы работаем?
Компания Мой Дом работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из России, стран СНГ. Для заключается договора о поставке мы просим клиентов предоставить следующие документы:
Индивидуальный предприниматель
- Паспорт
- Свидетельство о государственной регистрации
- Карточка с данными организации (фактический адрес, банковские реквизиты, контактные телефоны и т.п.)
- При необходимости доверенность на заключение договора, доверенность на получение товара.
Юридические лица
- Свидетельство о регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Выписка из Единого государственного реестра.
- Протокол о назначении директора.
- Паспорт директора.
- Доверенность, если договор подписывает не директор.
- Договор об аренде.
- Устав: титульный лист; первый лист; лист об исполнительном органе общества (c указанием срока избрания Ген. Директора)
- Карточка с данными организации (юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, контактные телефоны и т.п.)
После получения документов по факсу или электронной почте, обмениваемся заполненными последними страницами подписанного и заполненного договора по факсу или электронной почте. а далее обмениваемся оригиналами либо по почте, либо с последующими поставками. При работе с иностранными юридическими лицами все действия производятся в соответствии с законодательными нормами РФ, регулирующими внешне-экономическую деятельность.
Минимальная сумма заказа и форма оплаты?
Минимальная сумма заказа - 10.000 рублей. Товар на меньшую сумму не отпускается.
Форма оплаты - безналичная или наличная. Обязательно необходимо помнить, что при наличной форме оплаты максимальная сумма платежа не может превышать в соответствии с законом 100.000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.
Заявки обрабатываются от клиента в течении максимум 2-х часов. Через это время Вы получаете счет для оплаты на те товары, которые имеются в наличии. Заявки, поступившие после 15.00 текущего рабочего дня обрабатываются до 11.00 утра следующего рабочего дня.
Как забрать заказ?
Мы доставляем товар на сумму от 10.000 рублей БЕСПЛАТНО в границах Москвы и Московской области. Срок доставки – как правило следующий день, если Вы успели передать заказ до 15.00. Однако во избежание накладок сроки доставки Вы можете уточнить у менеджера, с которым работаете. Также мы отгружаем товар автотранспортом, железно-дорожными контейнерами в регионы за счет клиента. Возможна отгрузка через Вашего перевозчика по Вашему письменному распоряжению (письмо по факсу или электронной почте). При отправке контейнеров по некоторым направлениям бывают задержки с отправкой товара, для чего резервирование контейнеров рекомендуется делать заблаговременно.
Мы отгружаем товар в регионы автотранспортом, железно-дорожными контейнерами и почтово-багажными вагонами в регионы за счет клиента с помощью ведущих транспортных компаний Москвы. Возможна отгрузка через Вашего перевозчика по Вашему письменному распоряжению (письмо по факсу или электронной почте).